Автоматизированные комплексы

 

СЕМЕЙСТВО АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ КОМПЛЕКСОВ
НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ ЭЛЕМЕНТОВ КОЛЕСНЫХ ПАР
ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

 

 

 

Область применения:

Формирование, освидетельствование и ремонт колесных пар с осями РУ1, РУ1Ш и с тормозными дисками ТВ3 и Knorr-Bremse

 

Автоматизированный комплекс ультразвукового и вихретокового контроля колесных пар вагонов "PELENG-AUTOMAT" (модификация "МС-В").

Поставляется с 2010 года

     
   Автоматизированный комплекс ультразвукового контроля колесных пар вагонов "PELENG-AUTOMAT" (модификация "МС"). 

Поставляется с 2004 года

     
   Автоматизированный модуль вихретоковаго контроля колесных пар вагонов.
Контролируется вся поверхность колеса и тормозного диска (ТВ3, Knorr-Bremse). 

Поставляется с 2012 года

 

Основные технические характеристики

Ультразвуковой модуль

Время контроля колесной пары (с учетом подкатки и выкатки)  не более 15 мин                    
Соответствие требованиям нормативной документации РД 07.09-97,
СТО РЖД 1.11.002-2008,
СТО ФПК 1.11.001-2011,

СТО ФПК 1.11.004-2012
Зоны контроля шире, чем этого требует нормативная документация

 

 

 

 

 

 

Вихретоковый модуль

Время контроля колесной пары не более 15 мин
Соответствие требованиям нормативной документации РД 32.150-2000,
СТО РЖД 1.11.002-2008,
СТО ФПК 1.11.001-2011,

СТО ФПК 1.11.004-2012
Зоны контроля вся поверхность колеса 
и венца тормозного диска

 

 

 

 

 

 

Габариты и масса

Модификация МС-В                                                          3800×3600×2900 мм и 1800 кг
Модификация МС 3800×3120×2750 мм и 1500 кг
Модуль вихретоковый 1950×1540×2900 мм и 2400 кг

 

 

 

 

Многолетняя эксплуатация автоматизированных комплексов "PELENG-AUTOMAT" на предприятиях с различным объемом и организацией ремонта колесных пар вагонов (при условии эксплуатации комплексов обученным персоналом и при техническом обслуживании) подтвердила следующие характеристики:

  • высокую эффективность контроля колесных пар и в первую очередь комплекса модификации "МС-В" по сравнению с проверкой ручными методами, т.к. проверяемый комплексом объем колесных пар в несколько раз больше, чем при ручном контроле, и при этом отсутствует влияние человеческого фактора;
  • высокую производительность контроля и в первую очередь комплекса модификации "МС-В", а также высокую эксплуатационную надежность и значительный ресурс комплексов (все комплексы функционируют до сих пор без капитального ремонта);
  • значимость протокола контроля (паспорт годности) колесной пары, который подтверждает ее годность после проверки на комплексе (особенно при анализе разрушения колесных пар в процессе эксплуатации).

 

 

География поставок

 

ВРК-1

Брянск-Льговский
Вологда
Воскресенск
Горький-Сортировочный
Инская
Нижнеудинск
Омск-Сортировочный
Санкт-Петербург-Московский-Сортировочный
Сольвычегодск
Стойленская
Тосно

ФПК

Астрахань
Владивосток
Воронеж
Горький-Московский

Иркутск
Казань
Калининград
Кемерово
Котлас
Красноярск
Минеральные Воды
Москва-3
Москва-Киевская
Москва-Октябрьская (2 шт.)
Николаевка
Новороссийск
Новосибирск
Омск
Оренбург
Орехово-Зуево
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург-Московский
Саратов
Свердловск
Смоленск
Тамбов
Уфа
Хабаровск
Челябинск (2 шт.)
Шарья
Шимановская

 

ВРК-2

Войновка
Зелецино
Челябинск
Узловая

 

ВРК-3

Похвистнево

 

Частные депо

Грязи

   
     

 

 
Буклет 

"Продукция и услуги для предприятий железнодорожного транспорта и метрополитена"
скачать

   

 

 

 

 

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС
ИММЕРСИОННОГО КОНТРОЛЯ

"АЛТЕК-АВТОМАТ УЗ-И"
 

 

 

        

Установка «Алтек–Автомат УЗ-И» предназначена для контроля изделий сложной конфигурации из титановых и жаропрочных сплавов и изделий из других металлических материалов. В состав установки входят многоканальный дефектоскоп, пульт оператора, иммерсионная ванна, многокоординатный манипулятор для сканирования заготовок, пульт управления.

 

Программное обеспечение позволяет пользователю задавать геометрические модели контролируемых изделий и определять параметры и режимы контроля для заданных поверхностей. После создания такой модели пользователь может выполнять автоматизированный контроль как всего изделия, так и выбранного участка, с сохранением результатов сканирования для последующего анализа и печати.

 

Возможна дополнительная комплектация комплекса средствами вихретокового контроля для проверки качества деталей после механической обработки. Вихретоковый контроль позволяет выявлять дефекты затянутые металлом в процессе механообработки, что является главным преимуществом перед методами ПВК.

 

 

Основные технические характеристики

 Методы контроля эхо-импульсный, иммерсионный
 Диаметр контролируемого изделия 150 ... 800 мм
 Толщина контролируемого изделия 8 ... 200 мм
 Глубина зоны контроля 2 ... 200 мм
 Мертвая зона 1 мм
 Скорость сканирования 0,5 м/с
 Время контроля деталей 10 мин.
 Габариты комплекса 2000 х 2000 х 2000
 Размер емкости поддона 1000 х 1000 х 1000
 Предельные габариты детали  800 х 400
 Масса (с учетом заполнения водой поддона) 1250 кг
 Время непрерывной работы 24 часа
 Срок службы 10 лет
 Гарантийный срок 18 месяцев
 Чувствительность:
         глубина 0 - 40 мм плоскодонное отверстие Ø 1,0 мм
         глубина 40 - 150 мм плоскодонное отверстие Ø 1,5 мм
         глубина 150 - 200 мм плоскодонное отверстие Ø 2,0 мм

 

 

 

 

Алтек Алтек Научно-промышленная группа «Алтек» объединяет предприятия, специализирующиеся в области ручного и автоматизированного ультразвукового и вихретокового контроля 192029, Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 86 литера П +7 (812) 336-8888
Алтек Алтек Научно-промышленная группа «Алтек» объединяет предприятия, специализирующиеся в области ручного и автоматизированного ультразвукового и вихретокового контроля 192029, Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 86 литера П +7 (812) 336-8888