ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МЕТРОПОЛИТЕНА
Дефектоскоп предназначен для ультразвукового и вихретокового контроля ответственных деталей пассажирских и грузовых вагонов, локомотивов, путевых машин, вагонов метрополитена, вагонов пригородного сообщения, элементов рельсового пути, а также для приемочного контроля железнодорожных осей и колес. ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: Наличие типовых настроек Два прибора (ультразвуковой и вихретоковый) по цене одного Высокий уровень обученности дефектоскопистов НАЗНАЧЕНИЕ: Предназначен ...
ВД-100 – вихретоковый дефектоскоп снабжен цветным TFT дисплеем ипредназначен для выявления поверхостных и подповерхостных трещин на деталях и узлах подвижного состава ,а также для определения точного местоположения обнаруженных дефектов и количественной оценки глубины дефекта. Вихретоковый дефектоскоп снабжен цветным TFT дисплеем и удобным интерфейсом, что обеспечивает наглядность представления результатов контроля, имеет компактный корпус с противоударной защитой, автономное питание от ...
Номер в Госреестре: 59638-15 НАЗНАЧЕНИЕ: Предназначен для воспроизведения и хранения физической величины заданных геометрических размеров искусственных дефектов,толщины диэлектрических покрытий и применяется для проведения поверки, калибровки и настройки вихретоковых дефектоскопов. Меры представляют собой металлические бруски с нанесенными на рабочие поверхности искусственными дефектами и закрепленными на них образцами диэлектрических покрытий в виде пленок или пластинок заданной ...
ПМетро-3/10-1
«Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар электроподвижного состава Петербургского метрополитена», 2012 г.ПИ 570.ЦЗЛ.052-06
Ультразвуковой контроль осей колесных пар вагонов метрополитена в процессе полного освидетельствования с использованием дефектоскопа УД2-102», 2006 г.ПИ 570.ЦЗЛ.053-06
«Ультразвуковой контроль осей колесных пар вагонов метрополитена при текущих ремонтах с использованием дефектоскопа УД2-102», ЗАО «ЗРЭПС», 2006 г.ПИ 570.ЦЗЛ.043-04
«Ультразвуковой контроль сварных швов рам тележек вагонов метрополитена серии 81-717/714 с использованием дефектоскопа УД2-102», ЗАО «ЗРЭПС», 2004 г.ПИ 570.ЦЗЛ.044-05
«Ультразвуковой контроль вала малой шестерни редукторного узла с использованием дефектоскопа УД2-102», ЗАО «ЗРЭПС», 2005 г.ПИ 570.ЦЗЛ.045-05
«Ультразвуковой контроль валов тяговых электродвигателей типа ДК 108 и ДК 117 в условиях их ремонта с использованием дефектоскопа УД2-102», ЗАО «ЗРЭПС», 2005 г.ТИ 07.11/М-98
«Инструкция по ультразвуковому контролю узлов и деталей подвижного состава метрополитена», НИИ мостов и дефектоскопии, 1998 г.ТИ 571.П Метро-013
«Технологическая инструкция по ультразвуковому и вихретоковому контролю ободьев и дисков цельнокатаных и бандажей цельнометаллических колесподвижного состава метрополитена дефектоскопами «PELENG» УД2-102 и УД2-102ВД». ТИ 571.П Метро-013ТИ 572.П Метро-017
«Технологическая инструкция по ультразвуковому и вихретоковому контролю втулок осей колесных пар подвижного состава метрополитена дефектоскопом «PELENG» («ПЕЛЕНГ») УД2-102ВД»ЗАО «АЛТЕК»
«Технологическая инструкция по ультразвуковому контролю осей колесных пар и деталей вагонного оборудования подвижного состава метрополитена программируемым дефектоскопом "ПЕЛЕНГ" УД2 – 102», ЗАО «АЛТЕК», 2003 г.Правила технической эксплуатации
ПРАВИЛА технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации, 2003 г.ТИ 07.138-2014
«Технологическая инструкция по ультразвуковому контролю осей колесных пар вагонов метрополитена серии «НеВа» дефектоскопом «PELENG» («ПЕЛЕНГ») УД2-102»Правила текущего содержания и ремонта
Правила текущего содержания и ремонта электроподвижного состава Петербургского метрополитена, 2010 г.