rubezh-CNenfrdeitkkes

20 лет безупречной репутации

Дефектоскоп предназначен для ультразвукового и вихретокового контроля ответственных деталей пассажирских и грузовых вагонов, локомотивов, путевых машин, вагонов метрополитена, вагонов пригородного сообщения, элементов рельсового пути, а также для приемочного контроля железнодорожных осей и колес. ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: -Наличие типовых настроек. -Два дефектоскопа (Ультразвуковой и вихретоковый) по цене одного. -Находится в эксплуатации практически во всех ремонтных ...

ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: -Самый малогабаритный (из известных) вихретоковый дефектоскоп с комплексной плоскостью -Исключение пропуска дефектов малых размеров благодаря наличию режима "ДИНАМИЧЕСКАЯ ШКАЛА" -Отсутствие необходимости калибровки (настройки) "на металл" в динамическом режиме работы дефектоскопа -Бесплатной обучение эксплуатации прибором НАЗНАЧЕНИЕ: Предназначен для выявления поверхностных и подповерхностных трещин на деталях и узлах подвижного состава

ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: -Широкий диапазон измерений -Ударопрочный металлический корпус -Наличие типовых настроек -Широкий набор датчиков НАЗНАЧЕНИЕ: Ультразвуковая толщинометрия литых надрессорных балок тележек грузовых вагонов при ремонте Ультразвуковая толщинометрия боковых рам тележек грузовых вагонов Прибор реализует эхо-импульсный метод измерения толщин. Процесс измерения может осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режиме. Толщиномер может проводить ...

  • Ультразвуковой контроль

    РД 07.09-97 «Руководство по комплексному ультразвуковому контролю колесных пар вагонов»:

    • «Технологическая инструкция по ультразвуковому контролю осей колесных пар вагонов программируемым дефектоскопом «ПЕЛЕНГ» УД2-102»
    • «Инструкция по ультразвуковому контролю цельнокатаных колес вагонов программируемым дефектоскопом «ПЕЛЕНГ» УД2-102»
    • «Технологическая инструкция по ультразвуковому контролю приободной зоны дисков цельнокатаных колес на базе программируемого дефектоскопа «ПЕЛЕНГ» УД2-102»

    СТО РЖД 1.11.002-2008 «Контроль неразрушающий. Элементы КП вагонов. Технические требования к УЗК»:  ТИ 07.73-2010 «ТИ по УЗК осей КП вагонов дефектоскопами «PELENG» («ПЕЛЕНГ») УД2-102 и УД2-102ВД 

    • ТИ 07.74-2010 «ТИ по УЗК цельнокатаных колес КП вагонов дефектоскопами «PELENG» («ПЕЛЕНГ») УД2-102 и УД2-102ВД
    • ТИ 07.89-2010 «ТИ по УЗК осей КП при их формировании»
    • ТИ 07.90-2010 «ТИ по УЗК средней части осей КП поверхностными волнами»

    СТО ФПК 1.11.001-2011 Система неразрушающего контроля в ОАО «ФПК». Элементы колесных пар пассажирских вагонов колеи 1520 мм.Требования к ультразвуковому контролю»:

    • «ТИ по УЗК осей КП пассажирских вагонов дефектоскопами «PELENG» («ПЕЛЕНГ») УД2-102 и УД2-102ВД»
    • «ТИ по УЗК цельнокатаных колес пассажирских вагонов дефектоскопами «PELENG» («ПЕЛЕНГ») УД2-102 и УД2-102ВД»

    ПР НК В.2 «Правила неразрушающего контроля деталей и составных частей колесных пар вагонов при ремонте. Специальные требования»:

    • ТИ НК В.21-1 «ТИ по неразрушающему контролю деталей и составных частей КП вагонов при ремонте. Ультразвуковой метод»

    ПР НК В.3 «Правила неразрушающего контроля литых деталей тележек грузовых вагонов при ремонте. Специальные требования»:

    • ТИ НК В.31-3 «ТИ по неразрушающему контролю литых надрессорных балок тележек грузовых вагонов при ремонте. Ультразвуковая толщинометрия»

    ПР НК В.5 «Правила неразрушающего контроля сварных соединений приремонте вагонов. Специальные требования»:

    • ТИ НК В.51-1 «ТИ по неразрушающему контролю сварных соединений при ремонте вагонов. Ультразвуковой метод»
    • ТИ-ВНИИЖТ-3402/01-13 «Ультразвуковой контроль сварных соединений рам тележек пассажирских вагонов при ремонте»
    • ТИ 07.65-2008 «Технологическая инструкция по ультразвуковой толщинометрии боковых рам тележек грузовых вагонов» «Технологическая инструкция по неразрушающему контролю элементов колесных пар с коническими подшипниками вагонов скоростных поездов»
    • «Инструкция по ультразвуковому контролю стыковых сварных швов приварки днищ к цилиндрической части котла цистерны, заварки трещин изломов котла цистерны и хребтовой балки рамы» (НИИ Мостов, 1993 г.)

    «Инструкция по ультразвуковому контролю нахлесточных сварных швов приварки накладок котла и фасонной лапы к котлу цистерны» (НИИ Мостов, 1993 г.)

  • Вихретоковый контроль только «PELENG» УД2-102ВД и ВД-100

     РД32.150-2000 «Вихретоковый метод неразрушающего контроля деталей вагонов» Изменение 5

    ПР НК В.2 «Правила неразрушающего контроля деталей и составных частей колесных пар вагонов при ремонте. Специальные требования»:

    • ТИ НК В.21-3 «ТИ по неразрушающему контролю деталей и составных частей КП вагонов при ремонте. Вихретоковый метод»

    ПР НК В.3 «Правила неразрушающего контроля литых деталей тележек грузовых вагонов при ремонте. Специальные требования»:

    • ТИ НК В.31-3 «ТИ по неразрушающему контролю деталей рессорного подвешивания и шкворня при ремонте вагонов. Вихретоковый метод»

    ПР НК В.4 «Правила неразрушающего контроля деталей автосцепного устройства и тормозной рычажной передачи вагонов при ремонте. Специальные требования»:

    • ТИ НК В.41-2 «ТИ по неразрушающему контролю деталей автосцепного устройства и тормозной рычажной передачи вагонов при ремонте. Вихретоковый метод»

Контакты

  • Email altek@altek.ru
  • Адрес 192029, Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 86 литера П

Телефоны

•8 (812) 336-88-88 (отдел продаж и поддержки ручных средств контроля 9:30-17:30)

•8 (812) 676-76-60 (секретариат 9:30-17:30)

•+7(911) 920-06-98 продажа ручных средств контроля (круглосуточный)

• +7(911) 255-00-46 продажа и поддержка автоматизированных средств контроля (круглосуточный)

Вверх
Сервис обратного звонка RedConnect
Наш сайт использует файлы cookie чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Юридическая информация