Дефектоскоп предназначен для ультразвукового и вихретокового контроля ответственных деталей пассажирских и грузовых вагонов, локомотивов, путевых машин, вагонов метрополитена, вагонов пригородного сообщения, элементов рельсового пути, а также для приемочного контроля железнодорожных осей и колес. ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: -Наличие типовых настроек. -Два дефектоскопа (Ультразвуковой и вихретоковый) по цене одного. -Находится в эксплуатации практически во всех ремонтных ...
ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: -Самый малогабаритный (из известных) вихретоковый дефектоскоп с комплексной плоскостью -Исключение пропуска дефектов малых размеров благодаря наличию режима "ДИНАМИЧЕСКАЯ ШКАЛА" -Отсутствие необходимости калибровки (настройки) "на металл" в динамическом режиме работы дефектоскопа -Бесплатной обучение эксплуатации прибором НАЗНАЧЕНИЕ: Предназначен для выявления поверхностных и подповерхностных трещин на деталях и узлах подвижного состава
ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: -Широкий диапазон измерений -Ударопрочный металлический корпус -Наличие типовых настроек -Широкий набор датчиков НАЗНАЧЕНИЕ: Ультразвуковая толщинометрия литых надрессорных балок тележек грузовых вагонов при ремонте Ультразвуковая толщинометрия боковых рам тележек грузовых вагонов Прибор реализует эхо-импульсный метод измерения толщин. Процесс измерения может осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режиме. Толщиномер может проводить ...
Ультразвуковой контроль
РД 07.09-97 «Руководство по комплексному ультразвуковому контролю колесных пар вагонов»:- «Технологическая инструкция по ультразвуковому контролю осей колесных пар вагонов программируемым дефектоскопом «ПЕЛЕНГ» УД2-102»
- «Инструкция по ультразвуковому контролю цельнокатаных колес вагонов программируемым дефектоскопом «ПЕЛЕНГ» УД2-102»
- «Технологическая инструкция по ультразвуковому контролю приободной зоны дисков цельнокатаных колес на базе программируемого дефектоскопа «ПЕЛЕНГ» УД2-102»
СТО РЖД 1.11.002-2008 «Контроль неразрушающий. Элементы КП вагонов. Технические требования к УЗК»: ТИ 07.73-2010 «ТИ по УЗК осей КП вагонов дефектоскопами «PELENG» («ПЕЛЕНГ») УД2-102 и УД2-102ВД
- ТИ 07.74-2010 «ТИ по УЗК цельнокатаных колес КП вагонов дефектоскопами «PELENG» («ПЕЛЕНГ») УД2-102 и УД2-102ВД
- ТИ 07.89-2010 «ТИ по УЗК осей КП при их формировании»
- ТИ 07.90-2010 «ТИ по УЗК средней части осей КП поверхностными волнами»
СТО ФПК 1.11.001-2011 Система неразрушающего контроля в ОАО «ФПК». Элементы колесных пар пассажирских вагонов колеи 1520 мм.Требования к ультразвуковому контролю»:
- «ТИ по УЗК осей КП пассажирских вагонов дефектоскопами «PELENG» («ПЕЛЕНГ») УД2-102 и УД2-102ВД»
- «ТИ по УЗК цельнокатаных колес пассажирских вагонов дефектоскопами «PELENG» («ПЕЛЕНГ») УД2-102 и УД2-102ВД»
ПР НК В.2 «Правила неразрушающего контроля деталей и составных частей колесных пар вагонов при ремонте. Специальные требования»:
- ТИ НК В.21-1 «ТИ по неразрушающему контролю деталей и составных частей КП вагонов при ремонте. Ультразвуковой метод»
ПР НК В.3 «Правила неразрушающего контроля литых деталей тележек грузовых вагонов при ремонте. Специальные требования»:
- ТИ НК В.31-3 «ТИ по неразрушающему контролю литых надрессорных балок тележек грузовых вагонов при ремонте. Ультразвуковая толщинометрия»
ПР НК В.5 «Правила неразрушающего контроля сварных соединений приремонте вагонов. Специальные требования»:
- ТИ НК В.51-1 «ТИ по неразрушающему контролю сварных соединений при ремонте вагонов. Ультразвуковой метод»
- ТИ-ВНИИЖТ-3402/01-13 «Ультразвуковой контроль сварных соединений рам тележек пассажирских вагонов при ремонте»
- ТИ 07.65-2008 «Технологическая инструкция по ультразвуковой толщинометрии боковых рам тележек грузовых вагонов» «Технологическая инструкция по неразрушающему контролю элементов колесных пар с коническими подшипниками вагонов скоростных поездов»
- «Инструкция по ультразвуковому контролю стыковых сварных швов приварки днищ к цилиндрической части котла цистерны, заварки трещин изломов котла цистерны и хребтовой балки рамы» (НИИ Мостов, 1993 г.)
«Инструкция по ультразвуковому контролю нахлесточных сварных швов приварки накладок котла и фасонной лапы к котлу цистерны» (НИИ Мостов, 1993 г.)
Вихретоковый контроль только «PELENG» УД2-102ВД и ВД-100
РД32.150-2000 «Вихретоковый метод неразрушающего контроля деталей вагонов» Изменение 5ПР НК В.2 «Правила неразрушающего контроля деталей и составных частей колесных пар вагонов при ремонте. Специальные требования»:
- ТИ НК В.21-3 «ТИ по неразрушающему контролю деталей и составных частей КП вагонов при ремонте. Вихретоковый метод»
ПР НК В.3 «Правила неразрушающего контроля литых деталей тележек грузовых вагонов при ремонте. Специальные требования»:
- ТИ НК В.31-3 «ТИ по неразрушающему контролю деталей рессорного подвешивания и шкворня при ремонте вагонов. Вихретоковый метод»
ПР НК В.4 «Правила неразрушающего контроля деталей автосцепного устройства и тормозной рычажной передачи вагонов при ремонте. Специальные требования»:
- ТИ НК В.41-2 «ТИ по неразрушающему контролю деталей автосцепного устройства и тормозной рычажной передачи вагонов при ремонте. Вихретоковый метод»