ruzh-CNenfrdeites

              20 лет
безупречной репутации

 

 

  (812) 336-8888

 altek@altek.ru

 

Lokomotiv

ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Дефектоскоп предназначен для ультразвукового и вихретокового контроля ответственных деталей пассажирских и грузовых вагонов, локомотивов, путевых машин, вагонов метрополитена, вагонов пригородного сообщения, элементов рельсового пути, а также для приемочного контроля железнодорожных осей и колес. ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: -Наличие типовых настроек. -Два дефектоскопа (Ультразвуковой и вихретоковый) по цене одного. -Находится в эксплуатации практически во всех ремонтных ...

ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: -Широкий диапазон измерений -Ударопрочный металлический корпус -Наличие типовых настроек -Широкий набор датчиков НАЗНАЧЕНИЕ: Контроль толщины стенок воздушных резервуаров локомотивов. Прибор реализует эхо-импульсный метод измерения толщин. Процесс измерения может осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режиме. Толщиномер может проводить измерения через слой изоляции. Диапазон измеряемых толщин и толщина изоляции зависят от ...

  • ЦТТ-18/3 «Инструкции по ультразвуковому контролю деталей локомотивов и вагонов электропоездов на базе программируемого дефектоскопа УД2-102» 
  • ЦТТ-18/4 «Инструкция по ультразвуковому контролю поддерживающих осей колесных пар вагонов дизель-поездов»
  • «Инструкция по ультразвуковому контролю осей колесных пар автомотрис АЧ2»,
  • СТО РЖД 11.009-2012 «Системе неразрушающего контроля в ОАО «РЖД». Детали колесных пар локомотивов, моторвагонного и специального железнодорожного подвижного состава. Типовые методики УЗК»
  • ЦТРтр-36/8-1 «Инструкция по УЗК деталей КП электровозов серии Э5К, 2ЭС5К, 2ЭС4К, ЭП2К, 2ЭС6»
  • ЦТтех-36/7 «Инструкция по УЗК деталей электровозов серии ЭП-1.»
  • ЦТРтр-36/8-1 «Инструкция по УЗК валов якорей ТЭД локомотивов с использованием унифицированных стандартных образцов СО-2 или СО-3Р»
  • ЦТтех-36/10 «Инструкция по УЗК полых осей КП локомотивов.»
  • «Методика по УЗК средней части осей КП локомотивов»
  • ТИ 2351.25003.00104Р «Ультразвуковой контроль валов якорей тяговых электродвигателей при среднем и капитальном видах ремонта на заводах – филиалах АО «Желдорреммаш»
  • ТИ 2351.25003.00105Р «Ультразвуковой контроль деталей электровозов серии ЭП1 (ЭП1, ЭП1М и ЭП1П) и ЭП2К при среднем и капитальном видах ремонта локомотивов»
  • ТИ 07.166 «Технологическая инструкция по ультразвуковому неразрушающему контролю деталей колесных пар электровозов серии 2ЭС10 при проведении полного освидетельствования» Вихретоковый контроль (только «PELENG» УД2-102ВД и ВД-100):
  • ЦТт-18/2 «Инструкция по неразрушающему контролю деталей, и узлов локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Вихретоковый метод»: Изменение № 3 «Вихретоковый контроль деталей локомотивов и моторвагонного подвижного состава дефектоскопом «PELENG» УД2-102ВД»

ПКБ ЦТ.25.0163 «Инструкция по вихретоковому контролю деталей и узлов локомотивов»

Оборудование компании научно - промышленной группы "Алтек" используется практически в каждом депо по ремонту грузовых вагонов.

Контакты

  • Email altek@altek.ru
  • Телефон (812) 336-8888
  • Адрес 192029, Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 86 литера П
Вверх
Наш сайт использует файлы cookie чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Юридическая информация