rubezh-CNenfrdeitkkes

20 лет безупречной репутации

Lokomotiv

ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Дефектоскоп предназначен для ультразвукового и вихретокового контроля ответственных деталей пассажирских и грузовых вагонов, локомотивов, путевых машин, вагонов метрополитена, вагонов пригородного сообщения, элементов рельсового пути, а также для приемочного контроля железнодорожных осей и колес. ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: -Наличие типовых настроек. -Два дефектоскопа (Ультразвуковой и вихретоковый) по цене одного. -Находится в эксплуатации практически во всех ремонтных ...

ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: -Широкий диапазон измерений -Ударопрочный металлический корпус -Наличие типовых настроек -Широкий набор датчиков НАЗНАЧЕНИЕ: Контроль толщины стенок воздушных резервуаров локомотивов. Прибор реализует эхо-импульсный метод измерения толщин. Процесс измерения может осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режиме. Толщиномер может проводить измерения через слой изоляции. Диапазон измеряемых толщин и толщина изоляции зависят от ...

  • ЦТТ-18/3 «Инструкции по ультразвуковому контролю деталей локомотивов и вагонов электропоездов на базе программируемого дефектоскопа УД2-102» 
  • ЦТТ-18/4 «Инструкция по ультразвуковому контролю поддерживающих осей колесных пар вагонов дизель-поездов»
  • «Инструкция по ультразвуковому контролю осей колесных пар автомотрис АЧ2»,
  • СТО РЖД 11.009-2012 «Системе неразрушающего контроля в ОАО «РЖД». Детали колесных пар локомотивов, моторвагонного и специального железнодорожного подвижного состава. Типовые методики УЗК»
  • ЦТРтр-36/8-1 «Инструкция по УЗК деталей КП электровозов серии Э5К, 2ЭС5К, 2ЭС4К, ЭП2К, 2ЭС6»
  • ЦТтех-36/7 «Инструкция по УЗК деталей электровозов серии ЭП-1.»
  • ЦТРтр-36/8-1 «Инструкция по УЗК валов якорей ТЭД локомотивов с использованием унифицированных стандартных образцов СО-2 или СО-3Р»
  • ЦТтех-36/10 «Инструкция по УЗК полых осей КП локомотивов.»
  • «Методика по УЗК средней части осей КП локомотивов»
  • ТИ 2351.25003.00104Р «Ультразвуковой контроль валов якорей тяговых электродвигателей при среднем и капитальном видах ремонта на заводах – филиалах АО «Желдорреммаш»
  • ТИ 2351.25003.00105Р «Ультразвуковой контроль деталей электровозов серии ЭП1 (ЭП1, ЭП1М и ЭП1П) и ЭП2К при среднем и капитальном видах ремонта локомотивов»
  • ТИ 07.166 «Технологическая инструкция по ультразвуковому неразрушающему контролю деталей колесных пар электровозов серии 2ЭС10 при проведении полного освидетельствования» Вихретоковый контроль (только «PELENG» УД2-102ВД и ВД-100):
  • ЦТт-18/2 «Инструкция по неразрушающему контролю деталей, и узлов локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Вихретоковый метод»: Изменение № 3 «Вихретоковый контроль деталей локомотивов и моторвагонного подвижного состава дефектоскопом «PELENG» УД2-102ВД»

ПКБ ЦТ.25.0163 «Инструкция по вихретоковому контролю деталей и узлов локомотивов»

Оборудование компании научно - промышленной группы "Алтек" используется практически в каждом депо по ремонту грузовых вагонов.

Контакты

  • Email altek@altek.ru
  • Адрес 192029, Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 86 литера П

Телефоны

•8 (812) 336-88-88 (отдел продаж и поддержки ручных средств контроля 9:30-17:30)

•8 (812) 676-76-60 (секретариат 9:30-17:30)

•8 (800) 333-48-61 продажа ручных средств контроля (круглосуточный)

•8 (800) 333-46-41 продажа и поддержка автоматизированных средств контроля (круглосуточный)

Вверх
Сервис обратного звонка RedConnect
Наш сайт использует файлы cookie чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Юридическая информация