Дефектоскоп предназначен для ультразвукового и вихретокового контроля ответственных деталей пассажирских и грузовых вагонов, локомотивов, путевых машин, вагонов метрополитена, вагонов пригородного сообщения, элементов рельсового пути, а также для приемочного контроля железнодорожных осей и колес. НАЗНАЧЕНИЕ: 1. Приемочный контроль железнодорожных осей и колес согласно РД 32.144-2000 и СТО РЖД 1.11.001 2. Режим обобщенных АРД-диаграмм позволяет настраивать браковочную чувствительность без ...
ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: УД3-103ВД - дефектоскоп, созданный коллективом ученых и инженеров научно-промышленной группы «Алтек», ведущих разработки в сфере неразрушающего контроля. УД3-103ВД - обеспечивает возможность комбинированного контроля с использованием ультразвуковой и вихретоковой технологии выявления дефектов. Энергонезависимая память дефектоскопа позволяет хранить настройки, протоколы разверток и отчеты о контроле, обеспеченные кодовой защитой от несанкционированного ...
Дефектоскоп предназначен для проведения ультразвукового контроля различных деталей, в том числе для приемочного контроля железнодорожный осей и колес. Дефектоскоп имеет встроенный режим толщиномера, предусмотрен режим контроля акустического контакта, режим «АРД», который позволяет определять эквивалентную площадь выявленного дефекта и производить настройку чувствительности на заданную эквивалентную площадь. Обобщенная АРД-диаграмма изначально встроенная в дефектоскоп, может быть дополнена АРД ...
НАЗНАЧЕНИЕ: 1. Приемочный контроль железнодорожных осей и колес согласно РД 32.144-2000 и СТО РЖД 1.11.001 2. Режим обобщенных АРД-диаграмм позволяет настраивать браковочную чувствительность без использования специализированных настроечных образцов 3. Контроль вихретоковым методом с целью обнаружения поверхностных и подповерхностных дефектов.
РД 32.144—2000
«Контроль неразрушающий приемочный. Колеса цельнокатаные, бандажи и оси колесных пар подвижного состава» с Изменением №1.СТО РЖД 1.11.001-2005
«Методические указания по приемочному ультразвуковому неразрушающему контролю осей колесных пар подвижного состава».